Что представляет собой LCL груз или догруз? Как правило, это компактный по размерам объем товара, который невозможно переслать почтовым отправлением, но при этом груз не предназначается для полноценной морской контейнерной перевозки.

Таким образом, LCL (Less and than Container Load) представляет собой грузы, собранные из различных партий, предназначенные для постоянных перевозок в небольшом масштабе. На сегодняшний день подобный вид грузоперевозок является одним из наиболее экономически оправданных среди всех видов транспортировки, при которых не нужно фрахтовать отдельный контейнер.

Безусловно, никто в здравом уме не будет отправлять из того же Китая в Украину полупустой контейнер. Просто его объем будет распределен между несколькими грузоотправителями, заинтересованными в таком виде перевозки. Конечно же, чуть увеличивается время на поиск нескольких лиц или компаний, заинтересованных в перевозке товаров по этому же маршруту и в небольших объемах. Но при нынешних темпах грузоперевозок из Китая этот временной интервал ничтожно мал в сравнении с экономией, которую получает каждый заказчик при консолидированном заполнении контейнера.

Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы об экономичности данных перевозок по причине меньшего расхода средств на доставку груза, плюс к этому – соответствие всем международным логистическим стандартам. Нужно сказать, что количественно сборный груз не должен превышать 1/3 от общего объема стандартного 20-футового контейнера. Тогда его отправителю нужно будет оплатить не весь фрахт контейнера, а только ту часть, которую займет в нем груз.

MaxCube24 оказывает услуги в сфере перевозок грузов довольно продолжительное время, за которое множество наших клиентов смогли по достоинству оценить пользу обоюдовыгодного сотрудничества и порекомендовать компанию своим деловым партнерам. В нашем распоряжении имеется крупная сеть складов, на которые можно либо самостоятельно, либо с помощью посредников доставить груз. На складах происходит обработка и дополнение груза, после чего готовые партии загружаются и транспортируются по маршруту.

Следует отметить, что в последнее время на ключевых маршрутах спотовые ставки на морские контейнерные перевозки начали снижение. Стоимость доставки контейнера из Китая в порт Северной Европы составила $924 за TEU (снижение на 3,9%), а в порты, расположенные в Средиземном море – $914 за TEU (снижение на 3,7%). Снижение ставок позитивно сказалось на контейнерообороте двух крупнейших европейских портов. В первом квартале в порту Роттердам было обработано на 8,8% грузов больше, чем в прошлом году, в порту Антверпен (второй по контейнерообороту порт в Европе) – на 0,7%. А вот в порт Гамбург морские контейнерные перевозки из Китая, крупнейшего торгового партнера немецкого порта, сократились на 2%, составив 637 тыс. TEU.