Наиболее практичным и часто используемым средством для международных транспортировок грузов является морской контейнер. Это название применимо к нему даже на суше, потому как изначально подобные контейнеры использовались исключительно на судах. Это максимально практичное и не дорогостоящее перемещение груза.

За счет своей формы он практически исключает повреждение груза, благодаря тому, что все манипуляции производятся в прочной оболочке контейнера, не задевая его внутренние компоненты. При установке на него защитной пломбы он ещё и огражден от проникновения в него третьих лиц.

Сейчас существует несколько вариаций контейнеров, которые служат определенным целям, их отличие зачастую заключается в плотности и размерах.

Наиболее популярными являются так называемые стандартные контейнеры, они применяются при необходимости транспортировки сухого груза. Плотный жесткий корпус перекрывает доступ осадкам и нежеланным проникновениям.
Закрытый контейнер с вентиляцией станет отличным решением для транспортировки товаров, которым противопоказана влажность.
Если же грузу необходимы определенные термальные условия, тогда отличным решением будет термоконтейнер, благодаря выверенной температуре он сохранит груз.
Flat Rack представляет собой открытую платформу, на которую груз крепится с помощью специальных фитингов. Эта платформа используется для объемных и тяжелых объектов.
Open top container применяется для транспортировки сухих и трудно помещаемых через дверь грузов. При этом на самом этапе транспортировки его принято накрывать тентом, который крепится к дугам.
Tank container или иначе называемые «наливные» контейнера, которые используются как цистерны. В них транспортируют жидкие или газообразные вещества.
Named cargo types – специализированный вид контейнеров, предназначенный под конкретный товар.

Существует несколько размеров морских:
1. Стандарт 20 (5898-2352-2393*): используется для грузов любого типа, за исключением скоропортящихся продуктов.
2. Стандарт 40 (12032-2352-2392*): он несколько больше предыдущего вида, а также он может быть использован для любого груза.
3. Высокий куб 40 (12033-2352-2698*): основное отличие в том, что он не пропускает песок и пыль.
4. Высокий куб 45 (13556-2352-2791*): чуть больше 40-го размера и имеет укрепленный каркас и крышу.
*глубина-ширина-высота

На международном рынке морских грузоперевозок большей популярностью пользуются первые три вида контейнера. Например, компании MaxCube24 осуществляет транспортировку грузов в этих контейнерах как цельных FCL так и сборных типов LCL. Это один наиболее выгодных с финансовой точки зрения способов доставить крупный груз.